Экспертное мнение

Перед открытием магазина желательно провести небольшую рекламную кампанию. Особенно, если открывать магазин планируется в жилом районе. Если по соседству с магазином будут находиться другие точки продажи разливного и бутилированного пива, необходимо больше внимания уделить дизайну магазина, сервису и ассортименту товара. Магазин должен отличаться от других по одному или нескольким признакам. Например, чтобы привлечь клиентов нескольких категорий, в магазине нужно представить…
Размер помещения должен быть таким, чтобы покупателям было комфортно в нем. Даже при большом наплыве покупателей должна хорошо просматриваться витрина. Рекомендуемая общая площадь магазина получается от 40 кв. м, торговая – 20-25 кв. м. Рядом обязательно должен находиться туалет. Стоит обратить внимание, что нежелательно размещать магазин близко от учебных заведений. 10-15 кв.м будет занимать площадь под холодильную камеру для хранения…
Список документов, которые необходимы для открытия магазина, может немного различаться в зависимости от того, где открывается магазин. Здесь приводится список всех документов, которые могли бы понадобиться: Разрешение на торговлю в администрации (для точки в торговом центре), Согласование с управой или префектурой (для магазина на улице), Заключение СЭС, Заключение РосПотребНадзора, Заключение пожарной инспекции – все от 30 до 150 тыс. руб.…
Сумма, которая понадобится для открытия хорошего пивного магазина по продаже разливного пива, варьируется в пределах от 1млн.руб. до 1,3 млн. руб. Можно открыть магазин и дешевле, но с каждым годом мелким магазинам все сложнее конкурировать с хорошими, качественными магазинами. Необходимое количество денег зависит от региона, возможностей взаимодействия с поставщиками, расположения магазина, стоимости аренды и много другого.
Продажа разливного пива считается сезонным бизнесом. Выручка с продажи в летний сезон в среднем на 50-70% выше. Некоторые точки в зимний период могут работать только для того, чтобы покрыть расходы на зарплату персонала и аренду помещения магазина, но это 1-2 месяца в год, все остальные месяца правильно организованный магазин приносит стабильный доход. В среднем чистая прибыль пивного магазина 50-70 тыс…
Спрос на разливное пиво продолжает расти и как показывают опросы потребителей, разливное и бутилированное пиво одной марки немного различается по вкусовым качествам. Разливное пиво вкуснее. Магазины разливного пива популярны еще потому, что в них можно купить так называемое «живое», непастеризованное пиво – модный, и даже в некотором роде более полезный вид напитка.