Привлечение и удержание клиентов

Перед открытием магазина желательно провести небольшую рекламную кампанию. Особенно, если открывать магазин планируется в жилом районе. Если по соседству с магазином будут находиться другие точки продажи разливного и бутилированного пива, необходимо больше внимания уделить дизайну магазина, сервису и ассортименту товара. Магазин должен отличаться от других по одному или нескольким признакам.

Например, чтобы привлечь клиентов нескольких категорий, в магазине нужно представить ассортимент как дорогого, так и дешевого пива. На фоне разнообразия товаров нужно не забывать о качестве. Порой можно завозить немного меньше пива, чем нужно для удовлетворения спроса. Таким образом покупатели будут видеть, что свежее пиво завозится каждый день и быстро расходится. Очень важно следить за санитарным состояние пивного оборудования, осуществлять промывку два раза в месяц. 

Успех магазина будет зависеть на 50% от качества товаров и работы персонала и 50% от правильного выбора места. Даже в условиях большой конкуренции можно создать рентабельный бизнес, если заботиться о том, чтобы покупатели всегда уходили довольными. С каждым годом покупатели все чаще отказываются от пива произведенными пивными гигантами и делают выбор в сторону пива произведенными мелкими пивоварнями которые производят живое пиво.